Перевозка квадроцикла к месту начала экспедиции или похода немаловажная часть всего мероприятия. Существует множество различных производителей, как российских так и зарубежных. Импортные конечно попадаются довольно редко и больше исключение. А вот о двух отечественных производителях малых автомобильных прицепов расскажу. В принципе продукция их пересекается, но есть некоторые отличия, которые перед выбором лучше знать. Возьмем две линейки- самый простой прицеп для квадроциклов (для снегоходов они чуть длиннее и начинаются от 3100 мм.) и прицепы-тандемы для перевозки двух квадроциклов и снегоходов,ведь порой перевозка квадроцикла на дальнее расстояние удобнее и экономичнее в паре на одном прицепе и одной машине. Вопрос о нужности и наличии категории «Е» в правах тут рассматривать не буду.
Какой же купить прицеп для перевозки своего квадроцикла?
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» представлен большой линейкой прицепов,как одинарных так и тандемов.
Мы рассмотрим самый простой из подходящих для перевозки квадроцикла -МЗСА 817701.012 позиционируется как для дачи и охоты, квадроцикл в него входит в притирку, цена прицепа - от 43 000 р.
Технические характеристики:
- Тип подвески рессорная
- Полная масса, кг. 749
- Грузоподъемность, кг. 547
- Габаритные размеры, мм 3779x1712x848
- Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x290
- Дорожный просвет, мм 234
- Площадь пола платформы, 3 м2
- Кол-во колес 2
- Размер колеса R13
Наличие тормоза - нет
Откидывающийся кузов хорошая помощь при загрузке или выгрузке квадроцикла. Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги.Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Производственное предприятие «Курганские прицепы» с его прицепом «Универсал»
Цена от 51 000 р.
- Технические характеристики:
- Полная масса,кг 750
- Масса груза,кг 550
- Снаряженная масса,кг 200
- Подвеска-Рессорная
- Шины - 13, 15, 16
- Размер кузова, мм
- Длина 2 380
- Ширина 1 220
- Высота 380
- Высота до тента 1 500
- Габаритные размеры, мм
- Длина 3 555
- Ширина 1 710
Я бы посоветовал к этим прицепам докупить: опорное колесо и кронштейн для запасного колеса (запаска приобретается отдельно). Наличие тента у таких малых прицепов совсем не обязательно,даже мешает,погрузка/разгрузка квадроцикла из такого прицепа с тентом будет крайне неудобной. Хотите тент-рассмотрите прицеп чуть больше и дороже - МЗСА 817712.001-05, заодно он подойдет и для перевозки снегохода.
Вывод: Судя по стоимости-малые прицепы МЗСА для одного квадроцикла более дешевые в тех же комплектациях. Поэтому я бы посоветовал к покупке именно их.
Теперь посмотрим,что у этих производителей есть из предложений двухосных тандемов.
Квадроциклы можно расположить на прицепе либо «друг за другом по оси прицепа»,либо рядом «перепендикулярно оси прицепа»,значит нам нужен прицеп с грузовой платформой не короче 4700-5000 мм и шириной не уже 2000 мм. Начинаем выбирать из начала ценовой линейки у каждого производителя, дорогие модификации не к чему.
«Курганские прицепы» предлагают подходящий нам «Тандем 8213 2E»
В комплекте: Трап, опорные стойки, лебедка, стяжки, шины, запасное колесо, опорное колесо, пружинная подвеска,впринципе в базовой комплектации все необходимое есть– цена от 89 500 руб.
На прицепе «Тандем» можно легко разместить до двух единиц небольшой техники, такой как квадроцикл, снегоход, гидроцикл (с применением специальных салазок). В конструкции прицепа предусмотрены четыре колеса малого диаметра (R10 и R12), расположенные на двух осях - это позволяет сохранить устойчивость на дороге. Для удобства погрузки и разгрузки прицеп оборудован задним бортом-сходней и выдвижными опорными стойками. Благодаря наличию по бокам прицепа релингов и движущейся по ним лебедке, загрузка возможна по всей ширине прицепа. Стропы с трещотками надежно зафиксируют любой перевозимый в прицепе груз.
Технические характеристики:
- Полная масса 750
- Масса груза 400
- Снаряженная масса 350
- Подвеска Пружинная
- Шины 10", 12"
- Габаритные размеры, мм
- Длина 5 300
- Ширина 2 070
- Высота 1 300
- Размер грузовой платформы, мм
- Длина 3 640
- Ширина 2 000
- Высота 75
Необходимо будет докупить отдельные сходни-трапы за 4500 р.,чтобы иметь возможность загружать квадроциклы сбоку прицепа.
Московский завод специальных автомобилей - МЗСА 832162.201.
Начинаем смотреть ,какой прицеп выбрать и что есть из московских аналогов. Сначала создается впечатление ,что разнообразие большое, но внимательно изучив характеристики понимаем ,что нам подходит только МЗСА 832162.201.Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги. Оно оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза. Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом.Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Технические характеристики:
- Тип подвески рессорная
- Полная масса, кг.2000
- Грузоподъемность, кг.1350
- Габаритные размеры, мм 6618x2048x857
- Внутренние размеры кузова, мм 5179x1511x282
- Дорожный просвет, мм 248
- Площадь пола платформы, м2 7,8 м²
- Кол-во осей 2
- Кол-во колес 4
- Размер колеса R13
Стоимость его вообще не сравнима с курганским аналогом (более 200 т.р.) !!! к тому же дополнительно к нему надо докупить сходни-трапы за 8 900 р.
Длина его тоже нас вряд ли устроит-более 6600 мм…представьте длину вашего «автопоезда». Один плюс-наличие собственного тормоза. Выходит курганский прицеп в этом случае вне конкуренции. Да и скажу больше - именно их я чаще всего встречал на дорогах,хотя ходят разговоры о их плохом качестве. Я думаю что любой российский прицеп изначально требует небольшой доработки,протяжки,усиления.
Добрый день, можете отправить ссылку на сходки за 4500 рублей )