Прицепы для перевозки квадроцикла

Перевозка квадроцикла к месту начала экспедиции или похода немаловажная часть всего мероприятия. Существует множество различных производителей, как российских так и зарубежных. Импортные конечно попадаются довольно редко и больше исключение. А вот о двух отечественных производителях малых автомобильных прицепов расскажу. В принципе продукция их пересекается, но есть некоторые отличия, которые перед выбором лучше знать. Возьмем две линейки- самый простой прицеп для квадроциклов (для снегоходов они чуть длиннее и начинаются от 3100 мм.) и прицепы-тандемы для перевозки двух квадроциклов и снегоходов,ведь порой перевозка квадроцикла на дальнее расстояние удобнее и экономичнее в паре на одном прицепе и одной машине. Вопрос о нужности и наличии категории «Е» в правах тут рассматривать не буду.
Какой же купить прицеп для перевозки своего квадроцикла?

ООО «Московский завод специализированных автомобилей» представлен большой линейкой прицепов,как одинарных так и тандемов.

мзсамзса тент%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d0%bc%d0%b7%d1%81%d0%b0
Мы рассмотрим самый простой из подходящих для перевозки квадроцикла -МЗСА 817701.012  позиционируется как для дачи и охоты, квадроцикл в него входит в притирку, цена прицепа - от 43 000 р.
Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 547
  • Габаритные размеры, мм 3779x1712x848
  • Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x290
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Площадь пола платформы, 3 м2
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13

Наличие тормоза - нет

Откидывающийся кузов хорошая помощь при загрузке или выгрузке квадроцикла. Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги.Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Производственное предприятие «Курганские прицепы» с его прицепом «Универсал»

универсал

Цена от 51 000 р.

  • Технические характеристики:
  • Полная масса,кг             750
  • Масса груза,кг 550
  • Снаряженная масса,кг                200
  • Подвеска-Рессорная
  • Шины -                13, 15, 16
  • Размер кузова, мм
  • Длина 2 380
  • Ширина 1 220
  • Высота 380
  • Высота до тента 1 500
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина  3 555
  • Ширина 1 710

Я бы посоветовал к этим прицепам докупить: опорное колесо и кронштейн для запасного колеса (запаска приобретается отдельно). Наличие тента у таких малых прицепов совсем не обязательно,даже мешает,погрузка/разгрузка квадроцикла из такого прицепа с тентом будет крайне неудобной. Хотите тент-рассмотрите прицеп чуть больше и дороже - МЗСА 817712.001-05, заодно он подойдет и для перевозки снегохода.

Вывод: Судя по стоимости-малые прицепы МЗСА для одного квадроцикла более дешевые в тех же комплектациях. Поэтому я бы посоветовал к покупке именно их.

Теперь посмотрим,что у этих производителей есть из предложений двухосных тандемов.
Квадроциклы можно расположить на прицепе либо «друг за другом по оси прицепа»,либо рядом «перепендикулярно оси прицепа»,значит нам нужен прицеп с грузовой платформой не короче 4700-5000 мм и шириной не уже 2000 мм. Начинаем выбирать из начала ценовой линейки у каждого производителя, дорогие модификации не  к чему.

«Курганские прицепы» предлагают подходящий нам  «Тандем 8213 2E»

тандем

В комплекте: Трап, опорные стойки, лебедка, стяжки, шины, запасное колесо, опорное колесо, пружинная подвеска,впринципе в базовой комплектации все необходимое есть– цена от 89 500 руб.
На прицепе «Тандем» можно легко разместить до двух единиц небольшой техники, такой как квадроцикл, снегоход, гидроцикл (с применением специальных салазок). В конструкции прицепа предусмотрены четыре колеса малого диаметра (R10 и R12), расположенные на двух осях - это позволяет сохранить устойчивость на дороге. Для удобства погрузки и разгрузки прицеп оборудован задним бортом-сходней и выдвижными опорными стойками. Благодаря наличию по бокам прицепа релингов и движущейся по ним лебедке, загрузка возможна по всей ширине прицепа. Стропы с трещотками надежно зафиксируют любой перевозимый в прицепе груз.

Технические характеристики:

  • Полная масса   750
  • Масса груза      400
  • Снаряженная масса     350
  • Подвеска           Пружинная
  • Шины   10", 12"
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина  5 300
  • Ширина              2 070
  • Высота 1 300
  • Размер грузовой платформы, мм
  • Длина  3 640
  • Ширина              2 000
  • Высота 75

Необходимо будет докупить отдельные сходни-трапы за 4500 р.,чтобы иметь возможность загружать квадроциклы сбоку прицепа.

сходни

 

Московский завод специальных автомобилей - МЗСА 832162.201.

%d0%bc%d0%b7%d1%81%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b9

Начинаем смотреть ,какой прицеп выбрать и что есть из московских аналогов. Сначала создается впечатление ,что разнообразие большое, но внимательно изучив характеристики понимаем ,что нам подходит только МЗСА 832162.201.Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги. Оно оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза. Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом.Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг.2000
  • Грузоподъемность, кг.1350
  • Габаритные размеры, мм 6618x2048x857
  • Внутренние размеры кузова, мм 5179x1511x282
  • Дорожный просвет, мм 248
  • Площадь пола платформы, м2 7,8 м²
  • Кол-во осей 2
  • Кол-во колес 4
  • Размер колеса R13

Стоимость его вообще не сравнима с курганским аналогом (более 200 т.р.) !!!  к тому же дополнительно к нему надо докупить сходни-трапы за 8 900 р.%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bc%d0%b7%d1%81%d0%b0

Длина его тоже нас вряд ли устроит-более 6600 мм…представьте длину вашего «автопоезда». Один плюс-наличие собственного тормоза. Выходит курганский прицеп в этом случае вне конкуренции. Да и скажу больше - именно их я чаще всего встречал на дорогах,хотя ходят разговоры о их плохом качестве. Я думаю что любой российский прицеп изначально требует небольшой доработки,протяжки,усиления.

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *