Бюджетная лебедка для квадроцикла

Вот и отходила моя родная стоковая лебедочка вместе с квадроциклом более 6 000 км, исправно служила , проблем не было. Катаясь поначалу один я постоянно залазил в самые дебри в поисках интересных мест. И всегда это заканчивалось лебежением.  Лебедка всегда выручала. Постоянно в работе была, начина с самого первого выезда :

лебедка Electric Winch

Только один раз "зажевало" трос между барабаном и корпусом - это болезнь стоковых лебедок. Стальной трос как только перестал быть прямым и ровным был выброшен и заменен на синтетический вместе с алюминиевым клюзом. Лебедку за все время я старался не насиловать и использовать с умом. Но последний сезон я на нее "забил" и даже стал позволять дергать меня другим квадрам из засады цепляясь тросом лебедки, что строго противопоказано. В итоге барабан лопнул и стал прокручиваться при небольшом усилии. При этом электрическая часть в полностью исправном состоянии.

Поискав замену, ничего стоящего за бюджетные деньги не нашел. Решил, что буду менять на чуть по мощнее  - 3000 Lb и выбирать из  б/у брендовых WARN хорошо обслуженных и живых либо покупать родную стоковую. Бренды, так называемого "второго уровня" типа T-MAX , ComeUp и прочие подобные не рассматривались. Так как городить новую площадку и выкруживать с установочным местом согласен был только под лидера. В итоге ничего стоящего из Варнов не было найдено. Скорей всего хорошие брендовые лебедки WARN  при умной эксплуатации служат всю жизнь квадроцикла, поэтому в продаже их почти нет. В итоге обратился к знакомому поставщику у которого как то брал китайскую лебедку Electric Winch 12000 lb для автомобиля, которая при своевременном обслуживании несколько лет показывала себя с хорошей стороны. И купил  вот эту лебедку для квадроцикла - лебедка Electric Winch, поразительно похожа на родную.....

лебедка Electric Winch

внутри все аккуратно упаковано

лебедка Electric Winch

Первым делом так же как и с автомобильной, эта была разобрана по механической части для ревизии и смазки. Посмотрим ,что внутри. А внутри все так же как у родной стоковой. И хотя смазка заводская там была, хоть и маловато, я все же удалил ее полностью. Ведь не понятно , что туда кладут китайцы. Потом для улучшения гидроизоляции и смазочных свойств я положил туда в большом количестве, под завязку качественную водоотталкивающую смазку Liqui Moly (Ликви Моли) LM-47. 

лебедка Electric Winch

Так же протянул все имеющиеся соединения, загерметизировал крышку щеточного узла и смазал все соединения этой же смазкой для следующей лучшей разборки и обслуживания. В сам щеточный узел и электрику я не полез , так как по опыту обслуживания автомобильной лебедки, там все должно быть залито специальным изолятором и к тому же есть риск повредить узел или нечаянно демонтировать щетки из гнезд и потом их проблемно ставить обратно -только с поксиполом.

Вот такая она после сборки и ревизии.Стальной трос сразу снял так как использовать его не собираюсь, будет стоять синтетика. Вид  конечно не такой брутальный, как у Варна, но внутри рамы и в болотной грязи понты не нужны -главное хозяина не подвести.

лебедка Electric Winch

При не сложном ежегодном обслуживании  эта лебедка думаю прослужит не меньше чем родная. А что касается наклейки "3000 lb",  то судя по виду там их нет, все шестерни одинаковые со стоковыми, если только китайцы не поставили более мощный мотор, что конечно плохо скажется на механической части лебедки оставшейся прежней как у 2000 lb.

Цена лебедки - 4800 р. Доставка из Иркутска - 800 р. Бюджетнее некуда!

Опыт использования данной лебедки : все таки чуда не случилось, лебедка оказалась очень некачественной, после 5-7 использований перестала тянуть. При дефектовке обнаружилось: отпали магниты в эл. двигателе и пришли в негодность щетки с якорем. Ремонту не подлежит, клеить магниты -это недолговременная мера. Родная  стоковая лебедка оказалась в разы качественней.

Удачи в обслуживании своей техники!

 

3 Comments

  1. Квадроманьяк из Томска

    у меня такая лебедка работает год без проблем, только подругому закреплена

    1. Квадротуризм

      необходимо переделывать на 4 крепления площадку, иначе всегда будет ломать барабан. В ближайшее время переделаю себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *