Экспедиционные кофры и багажники для квадроцикла

Экспедиции на квадроциклах подразумевают использование много разного снаряжения-это в первую очередь топливо в канистрах, ЗИП для квадроцикла, личное снаряжение,общее снаряжение.Все это необходимо везти в кофре квадроцикла и крепить на багажнике квадроцикле. Иногда в длительных экспедициях вес груза составляет более 100 кг. Использование квадроциклетных прицепов во квадропоходах на пересеченной местности не получило распространения, так как ходовая часть прицепа не выдерживает внедорожных нагрузок. Я встречал брошенные сломанные квадроприцепы и считаю, что прицеп для квадроцикла подходит только при использовании в домашнем хозяйстве.

Штатные багажники мало приспособлены к перевозки большого веса на длинные расстояния в условиях бездорожья. Поэтому все кто побывал в не одном квадропоходе, задумывается о тюнинге своего навесного оборудования в частности багажной части. Некоторые производителя предлагают квадроциклистам дополнительные насадки на багажник,бортики и другие элементы.

багажник
Дополнительные борты BRP
Дополнительные борты Polaris

 

 

 

 

 

 

 

Но в большинстве случаев эти элементы достаточно дорогие и не отвечают  конкретным потребностям каждого квадроциклиста. Гораздо правильней будет прибегнуть к услугам специалистов по тюннингу и за меньшие деньги сделать изделие по своей потребности и под заказ. Правильные кофры для квадроцикла и тюннингованные багажники кроме того, что рассчитаны на перевозку большего веса,имеют удобные и грамотно расположенные  точки крепления снаряжения, экспедиционных канистр,а так же усиливающие и распределяющие правильно нагрузку элементы.

По моему мнению на квадроцикле не должно быть выноса радиатора, в экспедициях эта вещь ненужная и часто отнимающая и так дефицитное место для крепежа снаряжения, так же как и передний кофр.

Неправильное решение выглядит примерно так

Передний багажник должен иметь : усиливающие конструкцию элементы,место крепления плашмя экспедиционной одной канистры 20 литров (крепить столбиком две и более канистр не рекомендую из-за ограничения обзорности),крепление огнетушителя , «усики» для экстренной намотки троса лебедки, возможно элемент защиты бампера. Отличный вариант, когда багажником становиться сваренный по контурам топливный бак на 50 литров, но это уже более дорогое решение. Задний багажник должен иметь возможность установки  вместительного мягкого кофра в идеале, либо жесткого пластикового. Багажник должен иметь усиливающие и распределяющие нагрузку элементы. Обязательно боковые крепления экспедиционных канистр по 10 л. Одно заднее на 10 л. И усики для намотки веревки либо троса задней лебедки. Кофр для квадроцикла желательно иметь с плоским верхом на который дополнительно можно крепить грузовую решетку для крепления груза.

багажник сф мото
Правильный задний багажник

В итоге при правильной жесткой регулировке аммортизаторов квадроцикла вы имеете экспедиционный грузовик для долговременного путешествия и не имеете проблемы «как так? я почти ничего не взял,а крепить некуда((…»

драйбэг
драйбэг
канистры
экспедиционная канистра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдельно остановлюсь на обязательности использования в походах мешков «драйбэги» которые используют все туристы водники. Мешок объемом от 100 литров прекрасно вместит все ваши личные вещи,которые требуются только на стоянке в лагере. В кофре можно разместить вещи первой необходимости к которым требуется быстрый доступ.Так же рекомендую на руле или в другом удобном месте иметь прикрепленный мягкий бокс примерно на 2-3 литра для мелких вещей ,которые должны быть всегда под рукой-фотоаппарат,камера,аккумуляторы,чистые перчатки и проч.

В данной теме я высказал свое  видение , которое сформировалось на опыте проведенных квадропоходов.

4 Comments

  1. Николай К.

    тоже видел полно неудачных прицепов для квадров,удачных не одного может для тачки на даче они и подойдут

  2. Сургучанин

    не согласен насчет прицепов. Я использую уже несколько лет самодельной конструкции и никаких проблем-рыбалка,охота. надо правильно их делать!

    1. Квадроурал

      охотно верю про рыбалку и охоту! в путешествиях по горам,куруму и болотах использовали свой прицеп при полной загрузке? фотку скиньте на почту прицепа если не сложно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *