Дизельный квадроцикл. В чем прикол?

Квадроциклы на дизельном топливе у нас редкость. Но все слышали о том ,что они существуют. И чем же так хороши дизельные квадроциклы? Во-первых это экономия топлива в сравнении с бензиновыми собратьями. А отсутствие системы зажигания упрощает эксплуатацию и исключает из системы ненужные электрические причиндалы. Охлаждаются дизеля лучше, а впрыск топлива гораздо проще чем  у бензинок, само собой это не касается карбюраторных моделей.К тому же дизель уже в стоке полностью форсирован и его наличие это хороший повод оснастить дифференциалами все четыре колеса. Конечно бензиновые квадры более скоростные, зато дизельные имеют больший крутящий момент. Это хороший показатель для машины которая работает в тяжелых условиях бездорожья.

Рассмотрим все это на примере  дизельного квадроцикла Arctic Cat модели 700 Super Duty Diesel.

%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c
При первом взгляде ничем не примечательный квадроцикл, не броская внешность,никакой агрессии..с виду диван, но только заведешь и сразу понимаешь ,что перед тобой не простой квадр. Никакого веселого тарахтенья,завелся и работает трактор,гулкий грохот.Поддашь газку и увидишь вылет черного дыма….Это дизель!
Наши дистрибуторы  предпочитают завозить в страну бензиновые машины , типо у них динамика выше и все такое…Хотя дизель по ряду параметров важных на бездорожье оставит бензиновые аналоги далеко позади.Этот американец оснащен движком Lamborghini объемом 686 куб. см.

%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c4

Это АК-47 в среде моторов, такой же надежный.Он способен неприхотливо работать на 6-ти видах солярки и даже на биотопливе , в отличии от требовательных «зажигалок» кушающих только 95 бензин. Да,у него есть небольшая  вибрация. Но стоит добавить оборотов и она пропадает. Этот 400-х килограммовый  конь со старта не очень резв и чтоб резво тронуться надо почти до упора нажать гащетку,зато не стоит бояться что при резком старте он сбросит пилота))) . Максималка модели тоже не впечатляет-всего 60 км/ч.Это нормально для 40 л/с мотора, но недостаточно для гонщиков. Да еще этот скромный нрав гасится вариатором,их спарка не очень удачное решение конструкторов.Приходится переключаться в режим понижайки ,чтоб хоть как то приблизиться в динамике к бензиновым братьям….НО в этом режиме эта техника способна влезть на почти отвесный подъем или вытащить из болота 1,5 тонный джип или тащить за собой стволы берез в обхват шириной и длинной более 10 метров. Такие достижения просто не снились обладателям бензиновых версий,пусть даже литровых и с тюнингованными вариаторами. Ясно,что такие способности приобретаются не только из-за дизеля, но и из-за зубастой резины,а некоторые версии квадра даже оснащаются компрессором позволяющим регулировать на ходу давление в шинах.
Теперь ясно для кого подойдет такая техника-это мечта охотника,  лесоруба  или того кто не веселится в лесу, а выполняет тяжелую работу в которой такой четырехколесный помощник незаменим! Тут комфорт ни к чему, вибрация-это комариный писк,зато потребление топлива почти на 50% меньше чем у бензинок!

И вроде бы все хорошо и есть у нас в стране рынок для подобной техники и есть ниша из тех кто бы ее покупал, но нежелание продавцов завозить ее и следовательно иметь сервис и запчасти, напрочь лишает мечту иметь ее в своем мотопарке многих желающих.

дизельный квадроцикл %d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *