Как купить дешево квадроцикл? Недорогие квадроциклы.

Несколько лет назад ко всеобщей радости любителей активно путешествовать  квадроциклы  стали быстро становиться вполне доступным транспортом. На рынок хлынули китайские производители с хорошим качеством и низкой ценой. Продажи дилеров росли.  Покупали квадры любители просто покатать, охотники и люди работающие в лесу . Из лесов стали пропадать древние мотоциклы с колясками и прочие анахранизмы, заменяли их более удобные практичные и проходимые квадры. Все шло как нельзя лучше…но это не про нас. Наступил 2014 год … Сначала санкции и падение рубля подрубили продажи квадров, а добил их и почти угробил утилизационный сбор в 2016 году (Постановление Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года). Государство обложило лишними 105 тысячами каждый квадроцикл,  в некоторых случаях это была треть цены квадроцикла!  Плохой рубль, этот сбор и общее обеднение населения долго еще не поднимут на прежнюю планку квадропродажи. В общем квадроциклы за три года в зависимости от марки подорожали на 50-80% !
Как быть тем кто уже попробовал,  кто уже почувствовал возможности, удовольствие и расширил свой кругозор при помощи квадроцикла? С приходом опыта  требования  квадроциклиста к технике  корректируются и он хочет  смены марки или характеристик своего квадра . С новичками все понятно, возможности и удовольствие от владения квадром они еще не испытали и поэтому , либо просто  покупает новую технику либо отказывается от ее покупки из-за цены особо не страдая при этом)))
Посмотрим , что сейчас есть на рынке и что предлагается из новых моделей «эконом-класса», брендовые модели не рассматриваем, так как основной фактор ЦЕНА.  Остаются китайские или тайваньские модели. Некоторые из них производятся в России, но надо отдавать себе отчет, что это просто сборка – полноценного и полного цикла производства квадроциклов в нашей  стране нет и долго не будет по понятным всем причинам. Так чем же отличаются недорогие квадроциклы?
Рассматривать квадроциклы кубатурой меньше 400 не вижу смысла, обзор будет про 400-600 см3 и ценой не дороже 400 т. р. Начальная планка для квадроцикла  путешественника. Больше кубиков уже и цены другие.

CFMOTO X4

CFMOTO X4 BASIC (395 000 рублей) – новая модель в линейке, раньше сф-ки  в  России шли от  500 см3. Этот 400 см3, вроде бы маловато, но  так как с этого объема китайцы сняли 31 л.с, практически столько же как и у старых 500-ок то рассматриваем его. Вопрос только – не за счет ли надежности мотора? Время покажет.  Плохо, что в базе квадр без лебедки и на маленьких 24” колесах. Этого явно недостаточно при эксплуатации и прийдется дополнительно тратиться и устанавливать лебедку и 26 колеса. Пока  о квадре есть только рекламные тизеры о якобы «тест-драйвах»,  понятно что никто в таких роликах плохого не скажет. Будем надеяться ,что это будет качественный квадр, как и его предшественники. Наверное в новом сезоне он появиться в лесах, и только потом к осени станет понятно , что это за зверь.

Стелс леопард

STELS ATV 600Y LEOPARD ( 400 000 рублей) – проверенный и достаточно надежный квадроцикл, собирается в России, немного обновлена модель в 2017 году. Уже с лебедкой в базовой комплектации.  38 л.с  сняли с 600 кубового мотора. Техника проверенная и многим нравиться. Мотор Тайваньский, раму и пластик делают в России на Жуковском мотовелозаводе. В стоке уже на 26 колесах и мощной лебедкой 4500. Раньше плохо обстояло дело с базой по запчастям, но судя по всему дело сдвинулось в сторону улучшения. Стелс и СФ давние конкуренты на рынке в России, причем  очень жесткие конкуренты. Лоббисты той или иной марки порой знатно устраивали срач на разных квадрофорумах.   В последнее время Стелс «урвал» большой кусок рынка у СФ из-за того что производит квадры на территории страны.

балтмоторс 500

Baltmotors ATV 500 EFI ( 345 000 рублей) – делается в Калинингарде . В стоке уже с лебедкой и на 26 колесах. И лебедкой 3500.Это хорошо.  Квадроцикл достаточно надежный, по мотору, а вот по качеству пластика не очень.  Надо быть готовым , что все пластиковое поломается очень быстро. Резина стоковая, впрочем как и у конкурентов  быстро не удовлетворит владельца и будет заменена на достойную.

сестек

Cectek Gladiator 550 EFI (400 000 рублей) – достойный тайваньский аппарат. С задним блокируемым дифференциалом, что само по себе неоднозначное решение. Стенки цилиндра с керамическим напылением тоже вызывают  вопросы. Мощность  41 л.с снята с 550 кубового мотора. С отличным шинами Kenda K299 Bear Claw 26" в базовой комплектации ( по заявлению одного из дилеров, но не факт). Лебедка отсутствует. Квадр шире всех, что конечно плюс в устойчивости. По пластику и наличию запчастей были проблемы судя по отзывам, и похоже проблемы с запчастями еще усугубились.

Вот такой небольшой и скудный набор азиатских марок, присутствуют и другие , но их доля мала а соответственно возможны проблемы с наличием запчастей и обслуживанием.Выводы делает каждый сам. Новичкам я бы посоветовал смотреть на новые квадроциклы, а тем кто по опытней можно смотреть на  5 летние бренды Honda, Yamaha и другие по желанию . За 400 000 рублей  вполне можно приобрести  достойный квадроцикл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *